Часто задаваемые вопросы

Сроки ремонта

Каков реалистичный срок ремонта телефона?

Наш сервисный центр ориентирован на ремонт в первый день. Это означает, что больше половины устройств ремонтируются в течение 1-го дня с момента обращения клиента. Более длинные сроки ремонта могут быть связаны с высокой загруженностью или отсутствием необходимых запчастей. Поэтому еще около 40% ремонтируются в течение 3-7 дней с момента обращения и лишь малая часть, остается у нас на срок до 45 дней в связи с отсутствием запчастей на складе производителя или сложностью ремонта.

[свернуть]
Каковы сроки поставок запасных частей при отсутствии их на складе?

Сроки поставки запчастей от 1-2 дней в зависимости от наличия их у ближайшего поставщика, 1-2 при наличии у Производителя. Длительные сроки ремонта связаны с отсутствием деталей у Производителя.

[свернуть]
При приеме устройства сказали, что сегодня  сделают, а он не готов.

При приемке озвучивают срок диагностики. Только после диагностики устройства мастером, определяются сроки ремонта.

[свернуть]
Можно ли отремонтировать устройство в течение часа на платной основе?

Возможно, это услуга оплачивается по срочному тарифу. Скорость выполнения зависит от наличия комплектующих.

[свернуть]

Гарантийные условия ремонта

Каков гарантийный срок после выполнения работ?

Гарантийный срок указан в гарантийном талоне, выдается после обслуживании в нашем СЦ. Для большинства устройств он составляет 1-6 месяцев.

[свернуть]
Почему срок гарантии от 1 до 6 месяцев, как узнать точную гарантию и будет ли гарантия на "утопленника"?

Все зависит от поломки вашего устройства. Например ремонт материнской платы после попадания воды 7 дней с момента выдачи. Ремонт цепи питания 1 месяц. Установка новых комплектующих например дисплей телефона 3-6 месяце (зависит от качества дисплея выбранного вами — копия или оригинал). Точную гарантию при вашем случаи стоит узнать по контактному номеру СЦ.

[свернуть]
Кто принимает решение о том, является ли случай гарантийным?

Решение принимает мастер после осмотра устройства.

[свернуть]
Можно ли сдать в гарантийный ремонт устройство, которые купили в магазине?

Нет. Гарантия распространяется только на устройства уже ремонтируемые у нас в действующий гарантийный срок.

[свернуть]
Что делать, если устройство было куплено в магазине и гарантия магазина еще не вышла?

В соответствии с сервисной политикой Производителя, купленное устройство следует сдать в магазин или в СЦ занимающееся гарантийным ремонтом. Обычно СЦ указан в документах устройства.

[свернуть]
Можно ли получить АКТ от Сервис Центра для замены устройства в магазине?

Сервис Центр не выдает АКТы для замены устройства. По вопросам замены надо обращаться только в магазин.

[свернуть]

Программное обеспечение, блокировки

Можно ли установить предыдущую версию программного обеспечения?

Нет. Мы не занимаемся понижением прошивки.

[свернуть]
Какую версию программного обеспечения можно поставить на мобильный устройство?

Мы устанавливаем последнюю версию программного обеспечения, рекомендованную для России. Компании-Производители постоянно обновляют и совершенствуют программное обеспечение, устанавливаемое на мобильные телефоны и другую технику. Компании производители оставляют за собой право вносить любые изменения и улучшения в любой продукт, без предварительного уведомления.

[свернуть]
Можно ли снять привязку телефона к конкретному мобильному оператору?

Нет, мы не оказываем эту услугу

[свернуть]
Можно ли снять защитный код, установленный пользователем телефона?

Да, можно. Для этого нужен чек, подтверждающий что телефон ваш.

[свернуть]
Можно ли снять pin код?

Pin код снимают у оператора мобильной связи.

[свернуть]

Другие вопросы

Можно ли поговорить с мастером по ремонту

Нет. Мастеров нельзя отвлекать от работы. Консультации можно получить у Менеджера.

[свернуть]
Можно ли оплатить работы банковской картой?

Да, оплатить работу можно наличными, по банковской карте, по урю счету.

[свернуть]
Какие документы нужны для того, чтобы забрать устройство из ремонта?

Нужно иметь квитанцию и паспорт того человека, на кого оформлена квитанция.

[свернуть]
Может ли кто-то другой забрать устройство из ремонта?

Может, но нужно иметь квитанцию и паспорт того человека, на кого оформлена квитанция.

[свернуть]
Можно ли купить запчасти без ремонта?

Нет. Можно купить только аксессуары (аккумуляторы, чехлы, зарядные устройства, крышки) при их наличии или заказать их.

[свернуть]
Запчасти оригинальные?

Да. Мы работаем только с новыми оригинальными зап.частями от Производителя.

[свернуть]
Неисправность мастер не обнаружил. Что делать?

К сожалению, бывают плавающие неисправности. Возможно, проблема в SIM карте, карте памяти, зарядном устройстве и тд.

[свернуть]

Остались вопросы? Заполните форму ниже.