Часто задаваемые вопросы

Сроки ремонта
Наш сервисный центр ориентирован на ремонт в первый день. Это означает, что больше половины устройств ремонтируются в течение 1-го дня с момента обращения клиента. Более длинные сроки ремонта могут быть связаны с высокой загруженностью или отсутствием необходимых запчастей. Поэтому еще около 40% ремонтируются в течение 3-7 дней с момента обращения и лишь малая часть, остается у нас на срок до 45 дней в связи с отсутствием запчастей на складе производителя или сложностью ремонта.
Сроки поставки запчастей от 1-2 дней в зависимости от наличия их у ближайшего поставщика, 1-2 при наличии у Производителя. Длительные сроки ремонта связаны с отсутствием деталей у Производителя.
При приемке озвучивают срок диагностики. Только после диагностики устройства мастером, определяются сроки ремонта.
Возможно, это услуга оплачивается по срочному тарифу. Скорость выполнения зависит от наличия комплектующих.
Гарантийные условия ремонта
Гарантийный срок указан в гарантийном талоне, выдается после обслуживании в нашем СЦ. Для большинства устройств он составляет 1-6 месяцев.
Все зависит от поломки вашего устройства. Например ремонт материнской платы после попадания воды 7 дней с момента выдачи. Ремонт цепи питания 1 месяц. Установка новых комплектующих например дисплей телефона 3-6 месяце (зависит от качества дисплея выбранного вами — копия или оригинал). Точную гарантию при вашем случаи стоит узнать по контактному номеру СЦ.
Решение принимает мастер после осмотра устройства.
Нет. Гарантия распространяется только на устройства уже ремонтируемые у нас в действующий гарантийный срок.
В соответствии с сервисной политикой Производителя, купленное устройство следует сдать в магазин или в СЦ занимающееся гарантийным ремонтом. Обычно СЦ указан в документах устройства.
Сервис Центр не выдает АКТы для замены устройства. По вопросам замены надо обращаться только в магазин.
Программное обеспечение, блокировки
Нет. Мы не занимаемся понижением прошивки.
Мы устанавливаем последнюю версию программного обеспечения, рекомендованную для России. Компании-Производители постоянно обновляют и совершенствуют программное обеспечение, устанавливаемое на мобильные телефоны и другую технику. Компании производители оставляют за собой право вносить любые изменения и улучшения в любой продукт, без предварительного уведомления.
Нет, мы не оказываем эту услугу
Да, можно. Для этого нужен чек, подтверждающий что телефон ваш.
Pin код снимают у оператора мобильной связи.
Другие вопросы
Нет. Мастеров нельзя отвлекать от работы. Консультации можно получить у Менеджера.
Да, оплатить работу можно наличными, по банковской карте, по урю счету.
Нужно иметь квитанцию и паспорт того человека, на кого оформлена квитанция.
Может, но нужно иметь квитанцию и паспорт того человека, на кого оформлена квитанция.
Нет. Можно купить только аксессуары (аккумуляторы, чехлы, зарядные устройства, крышки) при их наличии или заказать их.
Да. Мы работаем только с новыми оригинальными зап.частями от Производителя.
К сожалению, бывают плавающие неисправности. Возможно, проблема в SIM карте, карте памяти, зарядном устройстве и тд.
Остались вопросы? Заполните форму ниже.